Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 10:30

Можайский район.М.О п.Горетово.

Новости
Меню сайта
Calendar
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Горетовская средняя школа


Вид

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
МОУ Горетовская средняя общеобразовательная школа


Визитная карточка

Горетовская средняя школа открыла свои двери 12 сентября 1960 года. В 1960 году в результате создания Можайского водохранилища были закрыты семилетние школы, а на территории Глазовского сельского Совета была построена Горетовская восьмилетняя школа. В 1961 году она переименована в среднюю. Так как в школе обучались дети из отделенных деревень, в 1966 году был открыт интернат. В настоящее время в этом здании находятся классы начальной школы и столовая. В 1961 году силами учащихся и учителей около здания школы, на площади 3 га посажен школьный парк.

В 1965 году 15 учащихся закончили школу. Это был первый выпуск. С 1965 по 2007 год среднее образование получили 994 человека.

За время существования школы 3 учащихся окончили её с золотыми медалями, 21 - с серебряными.


Школа сегодня

В основу учебно-образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:

  • гуманизация образования, предполагающая индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса;
  • демократизация управления школы и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;
  • преемственность в обучении, когда изучаемые понятия получат в дальнейшем свое развитие и обогащение.

Перед администрацией школы стоит ряд стратегических задач, связанных с формированием новой организационной структуры:

Так в начальной школе мы вводим развивающие курсы: риторику, информатику, иностранный язык, основы православной культуры. Учителя начальной школы работают по традиционным программам, по программе "Школа 2100…", по УМК "Перспективная начальная школа".

В среднем звене сохраняются классы развивающего обучения, а также организован класс с расширенным изучением предметов гуманитарного цикла (7 класс - риторика, второй иностранный язык).

На третьей ступени мы продолжаем реализацию стратегии личностно ориентированного образования и обеспечиваем усвоение учащимися содержания образования.


Режим работы школы

  Начальная школа Основная школа Средняя школа
Продолжительность учебной недели 5 дней 5 дней 5 дней
Продолжительность уроков (мин.) 40 минут 40 минут 40 минут
Продолжительность перерывов (мин.) Минимальная 10 минут
максимальная 30 минут
Минимальная 10 минут
максимальная 30 минут
Минимальная 10 минут
максимальная 30 минут
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся Четверть полугодие Четверть полугодие полугодие

В школе обучаются учащиеся с 1 по 11 класс. На 01.09.2007 - 129 учеников. Директор школы - Бахолдина Галина Евгеньевна. Педколлектив - 21 учитель, из них с высшим образованием - 16; 5 учителей имеют высшую категорию, 7 - первую, 6 - вторую квалификационную категорию. В течение многих лет работает стабильный педколлектив. Большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства учителей.


По нашему мнению, учитель должен быть:

  • непременно талантливым,
  • способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности,
  • профессионально грамотным,
  • интеллигентным, нравственным, эрудированным,
  • владеть передовыми педагогическими технологиями,
  • быть психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса.

Система воспитания, сложившаяся в нашей школе, создаёт определённые условия для развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных возможностей каждого ребёнка, способствует его занятости в свободное время, формирует такие важные качества, как патриотизм, гражданственность, правильное отношение к своему здоровью. В ходе работы мы достигли следующих результатов:

  • все ученики школы принимают активное участие в общественной жизни школы,
  • в школе нет правонарушений,
  • в работе кружков, секций заняты 100% учащихся,
  • в каждом классе есть родители, принимающие активное участие в жизни школы, класса,
  • ученица 10 класса Щербакова Д. заняла 3-е место в краеведческой конференции, посвящённой 775-летию г. Можайска, в секции "Летопись родного края",
  • ученица 10 класса Султанова З. заняла 3-е место в районной краеведческой конференции "Дорогами двух войн" в секции "Земляки",
  • учащиеся школы успешно выступили на районном слёте ЮИД ( заняли 1-е место в конкурсе плакатов, 3-е место в конкурсе агитбригад),
  • ученица 9 класса Павлова Дина заняла 1-е место в районном конкурсе сочинений о Матери,
  • сочинение ученика 11 класса Шаранова М. о герое-земляке было отправлено на областной конкурс, - наши учащиеся приняли активное участие в конкурсе "Святые, защитники, труженики, герои-земляки Земли Можайской".

Система воспитания, сложившаяся в нашей школе, создаёт определённые условия для развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных возможностей каждого ребёнка, способствует его занятости в свободное время, формирует такие важные качества, как патриотизм, гражданственность, правильное отношение к своему здоровью. В ходе работы мы достигли следующих результатов:

Деятельность школы направлена на сохранение и приумножение школьных традиций.


Традиционные школьные мероприятия:

  • День Знаний, День здоровья, День открытых дверей, День рождения школы, День самоуправления, День защитников Отечества, День учителя,
  • Праздник последнего звонка,
  • Выставка "Чудеса природы",
  • Осенний бал,
  • Новогоднее представление,
  • Вечер встречи выпускников,
  • Предметные недели,
  • Книжкина неделя,
  • Уроки мужества,
  • Вахта памяти,
  • Праздник святого Валентина,
  • Вечер, посвящённый Дню 8 марта,
  • Посвящение в первоклассники, посвящение в пятиклассники.

Итоги 2006-2007 учебного года:

Качество обученности 49 %, уровень обученности - 99%.


Школа завтра

Ожидаемые результаты :

  • 60 % качества обученности;
  • изменение мотивации родителей на взаимодействие;
  • создание оптимальной для всех участников образовательного процесса образовательной среды;
  • все обучающиеся становятся субъектами учебной деятельности;
  • возможность выбора образовательных траекторий в подростковой школе;
  • "включённость" педагогов в систему развивающего образования, рост профессионализма педагогов ("знаю, что делаю и для чего" по каждому этапу урока);
  • изменение мотивации обучения;
  • субъектность учащихся;,
  • наиболее полная удовлетворенность всех участников образовательного процесса;
  • оптимизация учебно-воспитательного процесса;
  • совершенствование нормативно-правовой базы для управления ОУ;
  • повышение профессионализма педагогов: педагог должен уметь ставить цели, проводить самоконтроль, рефлексию своей деятельности и постепенно учиться делать это вместе с детьми;
  • совершенствование коллегиальных форм управления ОУ, самоуправления учащихся;
  • организация открытого информационного пространства;
  • стимулирование мотивов труда, нацеленное на желаемый результат;
  • активизация деятельности родительского комитета, участие в ПНПО, сотрудничество со спонсорами;
  • совершенствование анализа и планирования ВШК, укрепление исполнительской дисциплины, расширение компетентности педагогов;
  • охват наибольшего числа детей и подростков дополнительным образованием в его разнообразных формах;
  • увеличение количества призёров районных и областных конкурсов;
  • отсутствие правонарушений и преступлений несовершеннолетних;
  • результативность деятельности детских общественных организаций;
  • удовлетворенность системой воспитания обучающимися и их родителями;
  • высокая занятость обучающихся полезной деятельностью в свободное от учебы время;
  • сформированность у школьников навыков бережного отношения к традициям, наследию национальной культуры, духовно-нравственных поступков в социуме;
  • сформированность патриотизма, осознанности гражданской принадлежности, чувства к правовому демократическому государству;
  • успешная социализация выпускников школ;
  • укрепление здоровья детей и подростков;
  • создание нормативно-правовой базы воспитания;
  • сформированность системы социального партнерства и государственно-общественного управления в деле воспитания подрастающего поколения;
  • оснащенность процесса воспитания кадровыми, финансовыми, материально-техническими ресурсами.

Анализируя анкеты родителей, можно создать образ школы, в которую бы им хотелось отдать своих детей:

  • это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети поступают в государственные вузы России,
  • в этой школе должны быть порядок и дисциплина, должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги, в школе должны быть свои традиции,
  • родителям нравится новаторство в школе, они с удовольствием откликаются на эксперименты,
  • в школе уважают личность ребёнка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительно образования,
  • дети должны учиться в красивой, уютной школе,
  • с хорошей школой жаль расставаться и ученикам, и родителям.


Количество выпускников, поступивших в вузы и успешно обучающихся в них (в процентах)

Количество выпускников, поступивших в вузы и успешно обучающихся в них


Качество обученности учащихся (в процентах)

Качество обученности учащихся


Количество учащихся, принявших участие в районных олимпиадах в процентах

Количество учащихся, принявших участие в районных олимпиадах


Положение о совете Учреждения

Плейер
...3D облако тегов
Счетчик

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Карта Мира

Создать бесплатный сайт с uCoz